У компании множество целевых аудиторий: клиенты, партнёры, сотрудники, общество. Основная задачабрендирования — создание целостного образа, способного доносить правильное сообщение до всех целевых аудиторий.Фирменный стиль – это, в первую очередь, управление репутацией. Целостность корпоративного стиля, аккуратность и тщательность в деталях материалов компании сообщает аудиториям насколько хорошо в компании выстроены бизнес-процессы.
Мы предоставляем услуги не только по созданию отдельных элементов стиля,но можем взять на себя весь комплекс работ по брендированию, в который входит:
Также мы предоставляем услуги по поиску компаний занимающихся изготовлением необходимой продукции и осуществляем взаимодействие с ними. В таком случае, доставку готовой продукции на предприятие мы тоже берём на себя.
Мы специализируемся на работе с юридическими лицами и государственными учреждениями,и понимаем все особенности такого сотрудничества
Мы работаем по безналичному расчёту, соответственно, по договору
Опасаетесь оплачивать вперед половину стоимости или даже всю целиком?У нас предоплата всего 30% от суммы заказа
На первом этапе происходит наша с вами личная встреча, или, если в силу каких-либо обстоятельств,она затруднительна, то разговор по телефону или скайп. В процессе диалога заполняется бриф на разработкулоготипа (краткое техническое задание). В нём указываются необходимые данные о вас: основныесферы деятельности, целевые аудитории, маркетинговая политика, конкуренты, перспективы развития бизнеса,а также детально излагаются пожелания к логотипу, то какую идею вы хотите донести до целевой аудиториичерез свой логотип, приемлемые и недопустимые образы, пожелания по использованию шрифтов, предпочтенияв цветовой палитре, информация по дальнейшему использованию логотипа и т.д. Информация, полученная наданном этапе, очень важна, так как она будет положена в основу дальнейшей работы по созданию логотипа.
На этом же этапе заключается договор, и делается предоплата в размере 30% стоимости работ.
После получения предоплаты начинается работа по изучению технического задания специалистами студии.По мере возникновения вопросов мы обращаемся к вам за дополнительной информацией. По истечении семирабочих дней мы высылаем по электронной почте три концепции логотипа и 20 их вариаций. После этого насвязь с вами снова выхожу я лично для дальнейшей координации работы. Если ни одна из трехпредложенных концепций логотипа вас не заинтересовала, нами будут предложены еще две новые идеи.В таком случае, сроки оговариваются индивидуально. После того, как направление работы определено,и вами выбрана одна из концепций логотипа, есть возможность встретиться с разработавшим её дизайнером.Таким образом, принимая непосредственное участие в процессе доработки выбранной концепции, вы можетевнести предложения, коррективы, поправки, уточнения, необходимые, по вашему мнению, для созданияокончательного варианта логотипа. Этот работа проходит в течение одного-трёх рабочих дней.
Стоимость работ определяется тем, какие специалисты к ней привлечены и количеством затраченных рабочих часов. Исходя из опыта, мы сформировали таблицы ориентировочных цен на самые распространённые типы услуг, с которыми вы можете осзнакомиться на странице "Услуги и цены"